Сварка кузова автомобиля

 

Каким бы ни был на дороге аккуратным водитель, всегда есть риск, что он может попасть в аварию, даже не по своей вине. Но какова бы ни была причина этого происшествия, результат в итоге один — кузов автомобиля подлежит серьезному ремонту. После серьезных ДТП чаще всего применяется сварка кузова автомобиля. Кстати говоря, сварка применяется не только для восстановления после аварии — на кузове может появиться коррозия, которая медленно и верно создаст дыры в нем. Такой вариант требует металлических заплат, которые надежно прикрепить поможет именно сварка. Также сварка применяется непосредственно при изготовлении новых автомобилей.

Сварка кузова: быть или не быть?

Для изготовления или ремонта применяется точечная сварка. Работы проводятся полуавтоматическим сварочным аппаратом, роботами или аргоновой сваркой — все зависит от того, из какого металла изготовлен кузов. Сварка при изготовлении выполняется с определенным шагом. Это необходимо учитывать при выполнении ремонтных работ. Эти работы можно выполнить как в домашних условиях, так и отдав машину в автомастерскую. Сварочные работы имеют высокую стоимость, но если нет необходимого оборудования, то это оптимальный вариант, поскольку замена части кузова будет стоить еще дороже. К тому же мало иметь необходимое оборудование, нужно уметь с ним работать и иметь определенные навыки в сварочных работах.

Сварка_кузова_автомобиля_Svarka_kuzova_avtomobilya

 Кстати если Вы думаете о приобретении китайского автомобиля, в таком случае официальный дилер great wall находится по интернет-адресу здесь — http://great-wall.p-servis.com/.

Безопасность

Если же все-таки сварка кузова автомобиля будет проводиться в своем гараже, то, прежде всего, нужно позаботиться о безопасности. Необходимо убрать все горючие и легко воспламеняющиеся предметы и материалы. Обязательно отсоединить клеммы аккумулятора автомобиля, а лучше вообще снять его. Кроме автоматического сварочника потребуется маска и роба.

Необходимо проверить напряжение в сети. Если оно меньше чем 205 вольт, качественной сварки не будет. В этом случае поможет установка блока бесперебойного питания — он будет поддерживать напряжение на необходимом уровне. В зависимости от толщины металла кузова применяется омедненная проволока диаметром 0,6-0,8 мм. Проволока должна быть чистой и без признаков коррозии. Можно также использовать флюсовую проволоку.

Настройка сварочного аппарата

В зависимости от применяемой проволоки настраивается полярность сварочного аппарата: при флюсовой — плюс на зажиме, на горелке минус, при омедненной наоборот. В механизм подачи заправляется выбранная проволока, надевается медный наконечник и подключается баллон с углекислым газом. Углекислый газ может быть технический или пищевой. Для сварки кузова лучше использовать технический, в нем меньше водяных паров. При подключении баллона обязательно используется редуктор. После чего проводится регулировка скорости подачи проволоки, силы ее натяжения, прижимного ролика и расхода газа. Регулировка тока проводится в процессе сварки. Если нет опыта в подобных работах, но в автомастерскую отвозить машину принципиально не хочется, лучше потренироваться на металле, который подобен по толщине тому, из которого выполнен кузов. Так будет больше вероятность того, что кузов автомобиля не будет прожжен.

Сварка кузова автомобиля, выполненная качественно, является прочным соединением частей кузова автомобиля. После проведения сварочных работ, швы обрабатываются. Затем они шпаклюются, грунтуются и покрываются краской. Правильно выполненные и обработанные швы незаметны под лакокрасочным покрытием кузова. При помощи сварки можно не только отремонтировать машину после аварии, но и наложить заплату на прогнивший участок.

источник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *