Нормы расхода топлива

Цены топлива постоянно повышаются, и для многих автомобилистов становится накладно совершать длительные поездки. Именно поэтому расход топлива у автомобиля является важным моментом даже для человека со стабильным достатком.

При общении между собой автомобилисты соглашаются с тем, что реальный расход топлива у машины зачастую не совпадает с паспортными данными, указываемыми производителями, как например, в случае с mazda 3 седан.

Нормы расхода топлива, которые указываются автомобильными компаниями, многие водители со стажем называют заниженными. Особенно если учесть, что время от времени появляется информация о том, что даже крупные компании занижают показатели расхода топлива. Создается впечатление, что автоконцерны специально вводят в заблуждение потенциальных покупателей, для того чтобы повысить продаваемость своей продукции. Покупатель рассчитывает на определенный расход топлива, а на деле расход топлива на 100 км получается большим.

Как отмечается аналитиками, которые хорошо разбираются в автомобильных вопросах, производители указывают такой расход топлива двигателем, который можно достичь только в идеальных условиях вождения. На практике добиться таких условий просто нереально, не только у нас, но и в странах Евросоюза с их добротными дорогами и более качественными автомобилями. И получается, что водитель, покупая определенную машину, рассчитывает на определенный расход бензина или дизельного топлива, а на самом деле получается большой расход топлива.

Например, покупатель среди примерно равных по техническим параметрам и стоимости автомобилей, отдает предпочтение более экономной машине. А после того, как он поездил на авто и убедился, что расход топлива указан неверно, он и узнает реальные нормы расхода топлива. Специалисты автомобильных компаний при расчете количества расходуемого топлива на сотню километров пользуются собственными методиками, которые к повседневной жизни не имеют никакого отношения. Вот и получается, что паспортный и реальный расход бензина или соляра не совпадают.

Согласно с информацией автомобильных экспертов, в Японии, США и Европе методики измерения расхода топлива у автомобилей немного различаются. Различия небольшие, но это приводит к тому, что японские машины в Америке потребляют больше топлива, или европейские машины на азиатском рынке тоже не укладываются в паспортные показатели, отмеченные производителем. Наиболее реалистичной называют американскую методику, при которой реальный расход топлива проверяется на трассах, а не на беговых барабанах, как это делается европейцами.

По мнению аналитиков дилерских центров, продающих автомобили разных компаний, расход топливаэкономия топлива на км должен проверяться в стране, в которой машина будет продана. В каждой стране свои дорожные условия, свои условия климатические и топливо продается немного другого качества, чем в странах, где машина была изготовлена. Аналитики советуют покупателям для реальной оценки расхода топлива прибавлять к цифрам, указанным производителем не менее десяти процентов. И тогда в итоге вы будете знать, какой расход топлива будет у машины, которую вы собираетесь покупать.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *