Новые модели Peugeot 308 и Peugeot 308 R

Компания Peugeot занялась разработкой новых версий уже всем известных моделей. Потому во Франкфурт они привезли более мощный прототип Peugeot 308 R и второе поколение Peugeot 308. И судя по проделанной работе, новинки имеют шанс потеснить своих конкурентов в сегменте С+.

Как в думаете, почему индекс остался неизменным? Ведь раньше, при смене поколения французы просто меняли последнюю цифру в индексе. Но теперь, такого больше не будет. Отныне, первая цифра означает класс модели, ноль является фирменной «фишкой», а восьмерка-это уровень технологии авто. К тому же, 309 Пежо уже выпускалось в период с 1985-1993 год. Итак, встречайте новое поколение Peugeot 308.

Peugeot 308

На заметку: Если Вас интересует террасная доска (декинг) Inowood, тогда посетите сайт http://dpk42.ru/.

Если оценить внешность нового Пежо, то она стала консервативной, без всяких экспериментов. Стандартная длина (4250 мм) и ширина (1460 мм), спокойные линии кузова. Из ярких деталей только фары необычной формы заполнены под завязку светодиодами и фонари с 3-мя полосками, ставшие характерной чертой обновленных Пежо. Этим дизайнеры подразумевали след от когтей льва.

Peugeot 308

Но самое главное находится не на поверхности. У обновленного Пежо совершенно новая платформа EMP2, а применение высокопрочных сталей, композитных материалов, алюминиевых и магниевых сплавов позволило облегчить автомобиль на 70 кг.

Также увеличился объем багажника до 470 л, а у прошлого поколения всего лишь 348 л. А конкурент Golf может похвастаться всего 380 л. Интерьер также стал абсолютно новым, сделанный в том же стиле, что и салон Peugeot 208 . Это высоко посаженные приборы, небольшой руль, такая же фурнитура и 9,7-дюймовый дисплей благодаря которому можно управлять навигацией, климат-контролем, мультимедийной системой.

Более дорогие версии получат кнопку пуска двигателя, электромеханический «ручник», камеру заднего вида, полный набор систем и подушек безопасности.

Peugeot 308

Поговорим о двигателях. На данный момент доступно 3 вариации бензиновых двигателей:

— трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с.;

— агрегат объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с.;

— двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.

Турбодизели:

-1,6 л мощностью 92 л.с.;

-1,6 л мощностью 115 л.с.

+ экологическая версия BlueHDi.

Весной 2014 года появится новая модификация маленького турбомотора объемом 1,2 л и мощностью 110 и 130 л.с и турбомотор объемом 1,6 л и мощностью 155 л.

Уже после премьеры Peugeot 308  можно будет приобрести в европейских автосалонах по цене от 17 800 евро, а до Украины новинка доберется не раньше 2014 года.

 Peugeot 308 R

Концепт-кар получил красно-черный окрас кузова, а все навесные элементы выполнены из углепластика. В колесных арках помещаются 19-дюймовые шины, а клиренс обновленного Peugeot 308 R уменьшили на 26 мм.

Под капотом кроется 1,6-литровый турбомотор мощность 270 «лошадок». Двигатель позаимствован из серийной версии Peugeot RCZ R. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Динамические показатели пока не известны, но купе RCZ R с аналогичным мотором под капотом разгоняется за 6 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. Внушают уважения и тормоза фирмы Alcon с 4-поршневыми суппортами и роторами 380мм/спереди и 330мм/сзади. Всё это свидетельствует о том, что французская копания Peugeot действительно собирается выпустить «заряженную» серийную версию 308-го. Скорее всего, дебют состоится уже в следующем году, конечно уже без карбоновой отделки.

источник:  http://car4man.com/frankfurt-2013-peugeot-308-r/

Комментариев: 3 на “Новые модели Peugeot 308 и Peugeot 308 R

    • ссылку исправили. Постараемся проверить остальные ссылки. Если не трудно, сообщите пожалуйста, на каких еще страницах не работают ссылки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *