Из выхлопной трубы идет дым или пар

Если из выхлопной трубы идет сильный дым, обратите внимание на его цвет. Это послужит своего рода диагностикой следующих неисправностей.

В холодное утро из выхлопной трубы идет пар. Если после прогрева двигателя пар прекращается, то ничего страшного. А если он продолжает идти и после прогрева двигателя, причиной тому может служить трещина в блоке цилиндров или головке блока цилиндров либо нарушение герметичности прокладки головки в блоке цилиндров, что приводит к попаданию охладителя в цилиндры двигателя. В таком случае вам может потребоваться квалифицированная помощь.

Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, а из выхлопной трубы идет черный дым, необходимо сделать топливо-воздушную смесь менее обогащенной или отрегулировать работу карбюратора, чтобы в его поплавковую камеру не всасывалось слишком много бензина, заливающего двигатель. Для устранения черного дыма, выходящего из инжекторного двигателя, обычно требуется специальная диагностика на станции технического обслуживания или в авторемонтной мастерской. Проверить обогащение горючей смеси можно очень просто, проведя пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы, но сначала нужно убедиться в том, что она не горячая. Если там есть нагар, значит, горючая смесь слишком обогащена.

биокатализатор снижает выхлоп

На заметку: Если Вам необходим автомобиль с краном манипулятором купить, его можно на сайте http://www.inruscom.com.

Дым синего или голубого цвета. Это означает, что в цилиндрах сгорает масло, т.е. масло каким-то образом попадает в камеры сгорания. В таком случае требуется замена сальников клапанов, капитальный ремонт или полная замена двигателя, а то и всего автомобиля. Сероватый дым свидетельствует о том, что горит трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости щупом и выясните, какой она имеет вид. Если трансмиссионная жид- кость темная и выглядит подгоревшей, в таком случае достаточно поменять ее.

Неисправный вакуумный модулятор в коробке передач, установленный на старых моделях автомобилей, может также всасывать трансмиссионную жид- кость в двигатель, где она сгорает в цилиндрах и вызывает появление сероватого дыма на выходе из выхлопной трубы. Для устранения этой неисправности следует обратиться за помощью к автомеханику.

Есть надежда, что аналогичные признаки обусловлены всего лишь низким уровнем трансмиссионной жидкости, а следовательно, технического обслуживания, ремонта или даже замены коробки передач можно избежать.

источник: Ремонт и обслуживание автомобилей для чайников 2-е издание. Диана Скляр.  Auto Repair For Dummies, 2nd Edition.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *