Тест-драйв Nissan Juke Nismo

Совсем недавно компания Ниссан презентовала «заряженную» версию своего популярного паркетника, и нам выпала возможность опробовать ее в городских условиях. Каким же получился наш тест-драйв Nissan Juke Nismo?

Было очень интересно опробовать этот автомобиль, ведь обычный Жук показал неплохие ездовые характеристики, а там было всего 117 лошадок. Версия Nismo имеет все 200 кобыл под капотом и 250 Нм крутящего момента, поэтому ожидания были положительными, и хотелось быстрее узнать, не оказались ли труды подразделения Nissan Motorsports напрасны. Как часто бывает, не все складывается так, как планируется, поэтому и тест-драйв Nissan Juke Nismo у нас получился своеобразным. Но обо всем по порядку.

Когда едешь в другой город с кучей оборудования, а времени для знакомства с машиной и съемок совсем мало, то непрекращающийся дождь и пронизывающий ветер не самая удачная погода для проведения тест-драйва. Но как поется в песне «у природы нет плохой погоды», так что зонт в руки, пакет на камеру и вперед, знакомиться с грязным Juke Nismo.

Тест-драйв-Nissan-Juke-Nismo-mini-300x153

С первого взгляда понятно, что перед нами не обычный Жук. Сложно не заметить «злые» бампера, красные зеркала и 18-дюймовые диски. Если присмотреться чуть сильнее, то можно заметить больший задний спойлер и надписи Nismo  спереди и сзади. Все это придает автомобилю агрессивности, а  и так экстравагантная внешность, становится еще более запоминающейся. В потоке машин на тебя обращают внимание, а владельцы обычных Жуков с большим интересом провожают взглядом.

Над салоном так же поработали. Чтобы вы не забывали о том, что находитесь внутри доработанного Juke, везде красуется надпись Nismo, а для того, чтобы вы чувствовали себя гонщиком, на руле имеется «ноль», тахометр выполнен в красном цвете, кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, а на педалях виднеются металлические накладки. Других изменений замечено не было.

Большую роль в том, что на Juke Nismo оборачиваются на улице, играет звук, который он издает. Над выхлопной системой поработали изрядно, и теперь звук издаваемый двигателем при нажатии на педаль газа, радует слух. Этот приятный баритон хочется слышать вновь и вновь, поэтому со временем ловишь себя на том, что периодически подгазовываешь  без видимой на то причины.

Помимо того, что мотор  приятно звучит, так он еще и неплохо тянет. При необходимости легко можно ускориться, чтобы обогнать впереди едущую фуру или для того, чтобы ощутить, как тебя вжимает в кресло. Динамика обеспечивается 200-сильным мотором, который разгоняет машину с 0 до 100 за 8.2 секунды. Это все тот же турбированный бензиновый 1.6 литровый двигатель, который доступен и для обычного Жука, только для версии Nismo, его сделали сильнее на 10 л.с. Прибавка к мощности небольшая, но в сумме с более жесткой подвеской и улучшенными тормозами, едет Juke Nismo веселее.

Предусмотрено три режима езды, но за все время тест-драйва Nissan Juke Nismo, ни разу даже не возникло желание включить другой режим, кроме «Спорт».  Конечно, это влияет на расход топлива. В смешанном режиме  автомобиль поглощает 12.5 литра на сотню. При объеме бака в 45 литров, заправляться придется довольно часто.

Упомянутое выше веселье от вождения  можно ощутить исключительно только на хороших дорогах. Пока под колесами нормальный асфальт, то от вождения ты получаешь удовольствие. Картину немного портит непрерывный гул вариатора при ускорении, но это специфика работы всех вариаторов и к ней со временем привыкаешь. Но как только качественные дороги заканчиваются, а в нашей стране это случается очень часто, то начинаешь понимать, что жесткая спортивная подвеска не самый лучший выбор. В Nissan Juke Nismo она действительно жесткая, и если для человека находящегося за рулем, вечная тряска переносится чуть легче, ведь он управляет автомобилем и является  частью процесса, то  пассажир может просто не понимать, за что ему такие мучения.

Проведя тест-драйв Nissan Juke Nismo, можно сказать, что у японцев получился очень экстравагантный автомобиль. Его покупку нельзя назвать рациональной, ведь к уже существующим минусам обычного Juke в виде жесткого пластика, малого места сзади и практически отсутствующего багажника, добавились еще жесткая подвеска и больший расход. Но самое главное, он почти на 4000 долларов дороже обычной турбированной версии.

Вот только, благодаря своим хорошим продажам, обычный Nissan Juke уже сильно примелькался и версия Nismo будет весьма кстати для тех людей, которые хотят выделиться и желают иметь быстрый небольшой автомобиль. Ведь конкурентов у Juke практически нет.

источник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *