Бензин для японских автомобилей

Основным параметром бензинов, определяющим их антидетонационные свойства, является октановое число. Чем выше октановое число, тем более высокую степень сжатия допускает топливо без детонации. Чтобы повысить антидетонационные качества бензинов, в них могут добавляться антидетонационные компоненты, основным из которых является тетраэтилсвинец, откуда и происходит термин «этилированный бензин».

В японских автомобилях, выпускаемых для внутреннего рынка, используется только неэтилированный бензин с октановыми числами не ниже 91. Автомобили, поставляемые Японией на экспорт, комплектуются двигателями, предназначенными для работы либо па неэтилированном, либо на этилированном бензине с октановыми числами от 88.

На заметку: Если Вы ищите где приобрести детский мотоцикл, тогда посетите сайт http://www.avantsb.ru.

Свинец, входящий в состав этилированного бензина, при использовании па автомобилях с впрыском топлива, а также на автомобилях, оборудованных катализатором, быстро приводит в негодность активное покрытие датчика кислорода и катализатора, что приводит к тому, что электронные блоки управления двигателем перестают учитывать информацию о состоянии датчика кислорода (а это является важнейшей информацией для формирования правильного соотношения воздух-топливо в воздушно-топливной смеси) и переходят на управление с учетом заранее запрограммированных и хранящихся в памяти значений некоторых параметров. При этом эффективность работы двигателя может понижаться чуть ли не вдвое.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *