Замок зажигания

Замок зажигания в японских автомобилях.

Замок зажигания в японских автомобилях имеет 4 положения: «LOCK», «ACC», «ON» и «START».

1. LOCK — Установить ключ зажигания в замок или извлечь его из замка можно только в этом положении. После извлечения ключа из замка задействовано противоугонное устройство блокировки рулевой колонки. (Для этого необходимо дополнительно повернуть руль до его фиксации.)

Toyota_Platz_Sedan_1999На заметку: Если Вам требуется личная охрана в Москве, тогда рекомендуем посетить сайт group-rus.ru — охранные и юридические услуги в Москве.

2. АСС — При неработающем двигателе при этом положении ключа зажигания обеспечивается подача питания к дополнительным потребителям электроэнергии: радио, прикуривателю, стеклоомывателю, стеклоочистителю и т.д.

Чтобы снять блокировку рулевой колонки, необходимо при установке ключа зажигания в положение «АСС» слегка поворачивать рулевое колесо вправо-влево.

3. ON — Включается зажигание, т.е. происходит подача питания на все агрегаты, участвующие в работе двигателя.

В дизельном двигателе в этот момент происходит предварительный разогрев камер сгорания с помощью накальных свеч, о чем свидетельствует загорание соответствующего индикатора. После выключения индикатора двигатель можно запускать.

4. START — Положение запуска двигателя. Сразу после запуска необходимо отпустить ключ зажигания, после чего он самостоятельно вернется в положение «ON».

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *