Селектор автоматической коробки передач

Автоматические коробки передач японских машин имеют три или четыре передачи переднего хода и одну заднюю передачу, каждая из которых переключается автоматически в зависимости от положения селектора режимов, скорости автомобиля и положения педали акселератора. Селектор передач японских машин имеет шесть положений. В некоторые из них можно переключиться только одновременно с нажатием на блокирующую кнопку.

На заметку: Если Вам необходима банковская гарантия, тогда советуем посетить сайт http://profikonsalt.ru/.

ЭТО сделано для защиты от случайного неправильного переключения. Положения селектора передач: Р — Стоянка Положение стоянки. В этом положении коробка передач заблокирована, возможен запуск двигателя. • R — Задний ход Положение для движения задним ходом. Переключение в это положение до- пускается только после полной остановки автомобиля. • N — Нейтраль Нейтральное положение. Коробка передач отключена, возможен запуск двигателя. • D — Режим обычного движения Основное положение для движения в большинстве случаев. • 2 — Режим движения на 1-й и 2-й скоростях и умеренного торможения двигателем. В этом положении возможно автоматическое переключение только между двумя самыми низкими передачами. На колеса передается больший крутящий момент, выполняется торможение двигателем на не очень крутых уклонах.

L — Режим движения на 1-й скорости и жесткого торможения двигателем В этом положении возможно движение только на самой низкой передаче. На колеса передается больший крутящий момент, выполняется эффективное торможение двигателем на крутых уклонах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *