Управление автоматической коробкой передач

Управление автоматической коробкой передач в японских автомобилях. Чтобы начать движение, нажмите на педаль тормоза, установите селектор передач в положение «D», отпустите стояночный тормоз и, одновременно плавно отпуская педаль тормоза и нажимая на педаль акселератора, начинайте движение. Помните, что при установленной передаче автомобиль будет двигаться даже при не нажатой педали акселератора.

На заметку: Если Вам требуется тиражирование компакт дисков, тогда советуем зайти на сайт http://mediajet.ru/.

Для быстрого ускорения автомобиля (например, при обгоне) нажмите на педаль акселератора до упора в пол. При этом сработает так называемый кикдаун-выключатель (kickdown) и произойдет переключение на более низкую передачу без изменения положения селектора передач. Для кратковременной остановки пользуйтесь только педалью тормоза, при продолжительных остановках с работающим двигателем используйте положение «N».

Чтобы поставить японский автомобиль на стоянку, необходимо полностью остановить автомобиль, затянуть стояночный тормоз, после чего перевести селектор передач в положение «Р».

Выключатель повышающей передачи (OVERDRIVE). Эта кнопка предназначена для блокировки переключения на самую высокую передачу. При обычных условиях движения она должна быть в нажатом положении. Это будет приводить к автоматическому переключению между всеми четырьмя передачами. Если требуется быстро разогнать автомобиль или применить торможение двигателем при движении на спуске, или предстоит затяжной подъем, то отключите повышающую передачу повторным нажатием на кнопку. Теперь переключение передач будет происходить только с первой по третью. Об этом напомнит включение соответствующего индикатора на приборной панели (OD OFF). При нажатой кнопке индикатор не горит.

Переключатель режимов автоматической коробки передач. На полноприводпых моделях может использоваться несколько режимов работы автоматической коробки передач (Л/Т MODE): «NORMAL» для нормального вождения, «PWR» для вождения с повышенной мощностью и «HOLD» для вождения с более  плавным переключением передач. Эти режимы переключаются последовательно при каждом нажатии на переключатель, что отображается загоранием индикаторов «PWR» или «HOLD» на приборной панели. В режиме «PWR» обеспечивается повышенная мощность при движении в горах или при обгоне. В режиме «HOLD» обеспечивается плавный старт автомобиля со второй передачи. Это особенно эффективно при движении по дорогам, покрытым снегом.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *