Устройство двигателей японских автомобилей

Устройство двигателей японских автомобилей

Вверху двигателя японских автомобилей находится крышка головки блока цилиндров, обеспечивающая уплотнение верхней части цилиндров. В крышке выполнены камеры сгорания, в которые поступает воздушно-топливная смесь при ее сжатии поршнями.

Эти камеры содержат по крайней мере по одному впускному и одному выпускному клапану, которые открываются и закрываются под действием передачи движения от распределительного вала. В головку блока цилиндров ввинчены свечи зажигания. Наконечники свеч выступают в камеры сгорания. Поскольку моменты открывания и закрывания клапанов чрезвычайно важны для процесса сгорания, распределительный вал имеет ременный или цепной привод от коленчатого вала.

На заметку: Если Вас интересует led подсветка, тогда советуем посетить сайт http://brille.ua/.

Клапаны приводятся в действие либо через толкатели (верхнее расположение клапанов OHV — клапаны над кулачками распредвала; другое название — нижнее расположение распредвала), либо напрямую от кулачков, нажимающих на клапаны (верхнее расположение кулачков ОНС; другое название — верхнее расположение распредвала).

Смазочное масло хранится в поддоне внизу двигателя. Масло под давлением подастся ко всем частях двигателя масляным насосом, который может управляться либо от коленвала, либо от распредвала. Масло смазывает весь двигатель, проходя через каналы в блоке цилиндров и головке блока цилиндров. К тому же, циркуляция масла обеспечивает 25-40 процентов охлаждения двигателя. Если все это кажется очень усложненным, то имейте в виду, что единственная цель любого двигателя — бензинового, дизельного, электрического, солнечного и т.д. — вращать вал. Движение вала затем преобразуется в зависимости от цели — подача воды, перемещение автомобиля и т.п. Для выполнения такого преобразования требуется много дополнительных систем — таких, как подача топлива, выпуск
газов, смазка, охлаждение, запуск двигателя и т.д. Функционирование этих систем основано на принципах механики, вакуумной техники, электроники и т.д. Способность идентифицировать систему, вызывающую проблемы, позволит Вам начать точную диагностику симптомов и причин, существенно сэкономив время.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *