Карбюраторные двигатели японских автомобилей

Карбюраторные двигатели японских автомобилей чаще всего оснащаются двух камерными карбюраторами. На некоторых японских моделях могут встречаться двигатели с двумя и даже с тремя карбюраторами.

Ручной привод воздушной заслонки в последнее время не применяется, вместо этого двигатели оснащаются автоматической системой запуска. Угол открытия воздушной заслонки контролируется биметаллической пружиной или аналогичными по принципу действия устройствами. От угла открытия воздушной заслонки зависит величина прогревных оборотов двигателя. При своем движении воздушная заслонка через систему рычагов воздействует на зубчатый сектор, в который упирается дроссельная заслонка.

На заметку: Если Вы ищите надежные и недорогие подоконники, тогда советуем посетить сайт http://uaforming.com.

Для того чтобы активизировать автоматику запуска, необходимо перед запуском двигателя выжать до упора педаль газа и отпустить ее, после чего повернуть ключ зажигания в положение запуска. Положение дроссельной заслонки при этом будет зависеть от температуры воздуха (или охлаждающей жидкости).

Работа карбюратора контролируется блоком управления электронной системы управления двигателем (возможные названия: ЕСС — Electronic Controlled Carburetor; ECS — Emission Control System; ECCS — Electronic Concentrated Control System; PGM-Carb), которая управляет не только карбюратором, а также и другими системами двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *