Топливная система японских автомобилей

Топливная система карбюраторных двигателей состоит из топливного бака, топливного насоса, топливного фильтра, воздухоочистителя и карбюратора. В двигателях с впрыском приготовление воздушно топливной смеси осуществляется с помощью инжекторов (инжектора), работой которых управляет электронный блок управления.

• Перед тем, как проверять работу компонентов топливной системы, отсоедините от аккумуляторной батареи провод «массы».

• При отсоединении топливных шлангов используйте емкость, достаточную для сбора топлива, оставшегося в шлангах.

Если Вам нужно купить таунхаус в Подмосковье, тогда советуем обратить внимание на сайт http://newstroydom.ru/.

Топливный насос

Механический топливный насос устанавливается на головку блока цилиндров. Рычаг насоса опирается на распредвал. При вращении распредвала рычаг совершает возвратно-поступательные движения, обеспечивая подачу топлива из топливного-бака в карбюратор. Топливный насос ремонту не подлежит, и в случае неисправности заменяется на новый.

Перед снятием топливного насоса необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Выньте ключ зажигания, дайте двигателю остыть и пометьте топливные шланги, идущие к насосу.

Сразу после снятия закройте все отверстия, в том числе поверхность установки насоса на головке блока цилиндров. При установке насоса всегда устанавливайте новую прокладку.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *