Карбюратор японских автомобилей

Карбюратор японских автомобилей предназначен для работы с тем двигателем, для которого он разработан, и является наиболее сложным устройством топливной системы. Чтобы сохранять высокую точность калибровки карбюратора, необходимособлюдать чрезвычайную осторожность при его очистке. Для этой цели необходимо использовать специальную жидкость для очистки карбюраторов, а также сжатый воздух.

На заметку: Если Вы ищите дешевые гостиницы москвы, тогда советуем обратить внимание на сайт http://www.hotelvvc.ru/.

Никогда не пользуйтесь проволокой или другими остроконечными предметами! Снимая карбюратор, не уроните болты или гайки во впускной коллектор. Соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть и не поцарапать какие-либо детали. Чтобы отсоединить разъем жгута карбюратора (также это придется сделать при замене выключателя дроссельной заслонки, подогревателя воздушной заслонки, электромагнитных клапанов управления ускорительным насосом, качеством смеси, повышением оборотов холостого хода, отсечкой топлива), необходимо снять задний зажим и с помощью маленькой отвертки отогнуть стопорный язычок, одновременно потянув за контакт.

Не вытягивайте за жгут! Перед сборкой и установкой карбюратора японского автомобиля продуйте все каналы сжатым воздухом и дайте карбюратору японского производства просохнуть. Структура наиболее типичного карбюратора, а именно двухкамерного с падающим потоком.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *