Регулировка количества и качества смеси холостого хода

Качество смеси регулируется на заводе и обычно в корректировке не нуждается. Регулировка карбюратора может иметь существенные особенности в зависимости от того, имеется ли на автомобиле блок электронного управления карбюратором, оборудован ли он катализатором или системой EGR и т.д. Обычно регулировка холостого хода проводится одновременно с проверкой на содержание СО с использованием газоанализатора. При этом необходимо отсоединять те или иные вакуумные шланги или электронные компоненты (например, датчик кислорода), состав которых сильно различается в зависимости от типа двигателя. Если все-таки есть необходимость отрегулировать холостой ход, то это можно сделать в предположении исправности системы зажигания, воспользовавшись наличием двух регулировочных винтов, имеющихся в любом карбюраторе, и придерживаясь следующих рекомендаций:

• Не пытайтесь полностью вывернуть регулировочный винт, так как можно повредить наконечник винта.

• Убедитесь, что находятся в порядке следующие компоненты: аккумуляторная батарея, система зажигания, зазоры клапанов, уровни моторного масла и охлаждающей жидкости, предохранители, разъем жгута блока управления карбюратором (ЕСС), вакуумные шланги, система забора воздуха, компрессия двигателя, действие клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR; для моделей с системой EGR), дроссельная заслонка.

• Выключите фары, вентилятор отопителя и обогреватель заднего стекла.

• Расположите строго вперед передние колеса.

Дождись, когда выключится вентилятор системы охлаждения.

На заметку: Если Вы ищите кухни эмаль, тогда советуем посетить сайт http://astymebel.ru/.

• Селектор передач автоматической коробки (АКП) должен быть в нейтральном положении («N»).

1. Запустите двигатель и прогрейте его до тех пор, пока указатель индикатора температуры охлаждающей жидкости не достигнет середины шкалы индикатора. Убедитесь, что обороты двигателя ниже 1000 об/мин.

2. Откройте капот.

3. Дайте двигателю проработать 2 минуты на скорости 2000 об мин.

4. Два-три раза дайте газ (от 2000 до 3000 об мин) и оставьте двигатель работать на холостом ходу

5. Подсоедините тахометр, строго следуя рекомендациям изготовителя, и проверьте обороты холостого хода.

6. Если обороты отличаются от требуемых, то отрегулируйте обороты, поворачивая винт регулировки количества смеси. Если отрегулировать обороты не удается, то требуется проверка или замена карбюратора.

7. Для регулировки качества смеси, как правило, требуется снимать карбюратор, если винт регулировки качества смеси закрыт пробкой. Осторожно просверлите пробку винта и снимите ее. При высверливании не допускайте царапанья поверхности и попадания металлических частиц в карбюратор. Не повредите шляпку винта.

8. Установите карбюратор на двигатель, запустите двигатель и регулировочными винтами отрегулируйте количество и качество смеси холостого хода. Для этого необходимо завернуть до отказа винт регулировки количества смеси, после чего отвернуть его примерно на два оборота, а затем вращением винта регулировки качества смеси добиться максимальных оборотов двигателя. Затем вращением винта регулировки количества смеси добейтесь требуемого числа оборотов холостого хода. С помощью подходящего приспособления установите на карбюратор новую защитную пробку.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *