Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере японских машин

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора японской машины должен быть вровень с меткой на смотровом окошке (если таковое имеется). Если уровень не выровнен, то перед его корректировкой необходимо вначале убедиться в том, что причины несоответствия уровня не связаны с герметичностью поплавка или с элементарным засорением капала подачи топлива в карбюратор (мусор между запорной иглой и ее седлом).

На заметку:  Если Вам необходимо составить смету на отделочные работы дома, тогда советуем обратить внимание на интернет-ресурс http://grosso.ru.

Засорение может быть устранено путем принудительного прекращения подачи топлива до тех пор, пока поплавок не опустится, и последующим возобновлением подачи топлива. Уровень топлива регулируется путем подгибания различных кромок, упоров, рычажков и т.п., отвечающих за крайнее верхнее и крайнее нижнее положения поплавка.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *