Автоматическая воздушная заслонка

Автоматическая воздушная заслонка в японских автомобилях

Практически все карбюраторы оснащаются автоматической воздушной заслонкой, которая открывается при запуске холодного двигателя, а затем, но мере прогрева двигателя, закрывается под действием биметаллической пружины, нагреваемой керамическим подогревателем. Схема управления заслонкой.

Перед запуском двигателя полностью откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что воздушная заслонка нормально закрывается. Нажмите на заслонку пальцем, чтобы проверить плавность ее хода. Заслонка должна свободно проворачиваться.

На заметку: Если Вы хотите найти недорогой и качественный  паркет, тогда советуем посетить сайт http://www.houseparket.ru/.

Также убедитесь, что выровнены метки на крышке биметаллической пружины и на корпусе воздушной заслонки. Проверьте подсоединение электропроводки и запустите двигатель. После прогрева двигателя убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *