Уменьшение выбросов камеры сгорания

Для уменьшения выброса углеводородов камеры сгорания делаются таким образом, чтобы свести до минимума мертвое пространство и площадь поверхности. Воздушно-топливная смесь делается обедненной благодаря улучшению конструкций карбюраторов и схем впрыска топлива, а с целью дожигания не сгоревших продуктов уже за пределами двигателя применяются методы внешнего управления.

Двумя такими методами являются добавление системы впрыска свежего воздуха в выпускной коллектор и установка каталитического преобразователя (катализатора). С целью управления эмиссией углеводородов в результате испарения топлива модернизации подверглись поплавковые камеры карбюраторов и топливные баки.

На заметку: Если Вас интересует вопрос о том, что необходимо знать о маркировке грузов, тогда советуем заглянуть на интернет-сайт http://www.ug95.ru/.

Система управления позволяет хранить пары топлива на время выключения двигателя, а также во время некоторых операций при работающем двигателе, а впоследствии подмешивать эти пары в воздушно-топливную смесь.

Моноокись углерода (СО) образуется из-за того, что в процессе преобразования в результате сгорания углерода (С) в двуокись углерода (СОг) имеется нехватка кислорода. Увеличение эмиссии моноокиси углерода обычно сопровождается увеличением эмиссии углеводородов (НС), так как недостаток кислорода влияет на процесс сгорания всей топливной смеси. Инертный газ азот в результате нагревания в процессе сгорания до температуры примерно 1400 °С становится активным и вызывает увеличение эмиссии окислов азота, на 97% состоящих из окиси азота N0. Впоследствии, уже в атмосфере, оксид азота взаимодействует с кислородом с образованием диоксида азота NO2, который, в свою очередь, смешивается с химически активными углеводородами. Эта смесь под воздействием солнечного света приводит к образованию фотохимического смога. Также основным смогообразующим фактором является озон, который образуется из кислорода в результате расщепления диоксида азота на солнце. Озон вызывает раздражение глаз и тканей легких, приводит к быстрому ухудшению свойств резиновых материалов.

Существенного снижения вредных выбросов, а также экономии топлива позволят достичь биокатализаторы топлива (например, жидкий биокатализатор mpg-boost).

Вторичная цепь системы зажигания (особенно при использовании низкосортных проводов свеч зажигания) представляет собой обычную зону формирования электрического коронного разряда, который также сопровождается образованием озона. Комбинация коронного разряда и озона является главной причиной потери свойств проводами зажигания.

Диоксид серы, присутствующий в топливе в незначительном (0.1%) количестве и входящий в состав выхлопных газов, при использовании катализатора превращается в триоксид серы. Даже если двигатель находится в хорошем состоянии, все равно в составе выхлопных газов присутствует сажа. Визуальным осмотром выхлопа из хвостовой трубы можно определить состояние двигателя. Так, светло-серый дым обычно указывает на увеличенный расход масла из-за его сгорания в результате внутреннего износа двигателя.

Черный дым укажет на наличие дефектов в системе подачи топлива (двигатель работает на богатой смеси). Поддержание в хорошем состоянии систем охлаждения и смазки двигателя позволяет снизить до минимума содержание сажи в выхлопных газах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *