Система принудительной вентиляции картера (PCV)

В процессе работы двигателя в его картере скапливается вода, кислоты, не сгоревшее топливо, пары масла. Эти продукты, классифицируемые как углеводороды, формируются в некотором количестве из- за прорыва из камер сгорания в картер через пространство между стенками цилиндров и поршневыми кольцами несгоревшей сжатой воз душно-топливной смеси во время такта сжатия или рабочего хода.

На ранних моделях двигателей для удаления этих продуктов применялась трубка, сообщавшаяся напрямую с атмосферой. Свежий воздух поступал через открытую крышку маслоналивной горловины или через сапун и смешивался с прорывными газами, впоследствии удалявшись в атмосферу под действием разрежения, возникавшего на конце трубки при движении автомобиля.

На всех современных автомобилях используется закрытая система принудительной вентиляции картера. Эта система возвращает несгоревшее топливо (т.е. просочившееся через поршневые кольца) во впускной коллектор для сгорания вместе с воздушно-топливной смесью. Крышка маслоналивной горловины загерметизирована, воздух выводится из верхней части картера во впускной коллектор через специальный клапан PCV с отверстием изменяемого сечения.

На заметку: Если Вам нужен стабилизатор напряжения 10 квт цена на сайте http://volt-amper.biz должна Вас приятно удивить.

Действие системы PCV

Клапан PCV регулирует поступление воздуха в коллектор в зависимости от степени разрежения во впускном коллекторе. Когда дроссельная заслонка открывается достаточно широко, открывается клапан PCV, чтобы максимально увеличить поток, однако на холостом ходу, когда подсасывающее действие коллектора максимально, клапан PCV уменьшает поток, так как необходимость в рециркуляции смеси, поступающей в двигатель, уменьшается.

Работа системы рециркуляции зависит от герметичности ее соединений. Утечка воздуха в любом месте (в крышке клапанного механизма, по прокладке головки блока цилиндров, в масляном поддоне, в месте расположения щупа для изерения уровня масла, в крышке маслоналивной горловины, в каналах забора воздуха или в вакуумных шлангах) может приводить к пересыщению воздухом воздушно-топливной смеси и снижать эффективность работы двигателя. А засоренный шланг или канал может вызвать загрязнение маслом, остановку двигателя и/или утечку масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *