Клапан PCV : Тестирование и поиск неисправностей

Клапан PCV легко проверяется работой двигателя в обычном режиме холостого хода (режим разогрева двигателя). Легко пережмите пальцем затвор клапана. Должен послышаться щелчок срабатывания клапана.

Или удалите клапан из крышки клапанного механизма или сепаратора паров и закройте пальцем открытый конец клапана и отпустите палец. Вы должны услышать щелчок срабатывания клапана и почувствовать вакуум. Если снять клапан, то его можно проверить путем продувки. При продувке со стороны впускного коллектора воздух проходить не должен. И наоборот, воздух должен проходить при продувке клапана со стороны головки блока цилиндров.

Если вакуума нет, то проверьте подключенные шланги и соединения. Если они открыты, то клапан неисправен. В этом случае, выключив двигатель, полностью удалите клапан. Потрясите его, чтобы услышать дребезжание плунжера внутри клапана. Если дребезжания не слышно, то плунжер заклинен (вероятно, масляным нагаром) и клапан следует заменить.

Никогда не эксплуатируйте двигатель без клапана PCV или с забитым шлангом.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

На заметку: Если Вас интересует  продажа шин, тогда советуем обратить внимание на сайт http://www.rss66.ru. Там Вы найдете большой выбор шин по разумным ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *