Система улавливания паров бензина

Действие системы улавливания паров бензина. Эта система предотвращает утечку паров бензина в атмосферу из бензобака и карбюратора. Устройство системы различно у разных моделей выпуска разных лет, а также зависит от оборудования автомобиля. Управление очисткой — допуск свежего воздуха к канистре с угольным фильтром — осуществляется механическими средствами (управление температурой и вакуумом) или электрически блоком управления двигателем (ECU).

На заметку: Если Вы ищите мини-тракторы Киоти, тогда советуем обратить внимание на сайт http://kioti-russia.ru.

Пары бензина скапливаются в расширительной камере, в бензобаке и испарительных магистралях. Когда давление паров бензина превышает определенную величину, открывается одноходовой клапан и выпускает пары в угольный фильтр. Если двигатель остановлен или работает на холостом ходу, то клапан очистки угольного фильтра за крыт, и пары скапливаются в фильтре, а при частично открытой дроссельной заслонке клапан открывается вакуумом впускного коллектора. В этом случае накопленные пары топлива поступают во впускной коллектор. Любое избыточное увеличение или уменьшение давления паров бензина в бензобаке нивелируется двухходовым клапаном, расположенным в крышке заливной горловины или топливопроводе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *