Система рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система EGR разработана для управления эмиссией окислов азота посредством рециркуляции (возвращения) части выхлопных га зов во впускной коллектор через EGR-клапан, находящийся на впускном коллекторе. На карбюраторных автомобилях клапан управляется подведенным к нему вакуумом, который обеспечивает соответствие действия клапана нагрузке на двигатель действием контролирующих клапанов. Клапаны открываются и закрываются очень быстро.

На заметку:Если Вас интересуют надежные Бронежилеты, тогда рекомендуем обратить внимание на сайт http://armo99.ru/.

Поступающий поток воздуха через воздуховоды поддерживает оптимальное соотношение газовой смеси, поступающей в карбюратор, в зависимости от нагрузки на двигатель. На автомобилях с впрыском топлива в памяти бортового компьютера содержится информация об идеальном положении EGR-клапана для разных режимов работы двигателя. Датчик степени открытия EGR клапана передает информацию бортовому компьютеру, а тот, в свою очередь, используя эту информацию и сигналы от других датчиков, определяет время подачи электроимпульса к управляющему электромагнитному клапану, который подаст вакуум к EGR-клапану. Обе системы включают в себя средства ограничения функционирования EGR, когда двигатель не на грет. Так как температура сгорания воздушно-топливной смеси относительно низкая, то количество образующихся окислов азота значительно меньше. В этом случае EGR- система блокируется с целью улучшения характеристик работы холодного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *