Кислородные датчики в японских автомобилях

Датчик кислорода в японских автомобилях

Датчик кислорода в японских автомобилях установлен на выпускном коллекторе. Он используется для определения концентрации О2 (кислорода) в выхлопном газе. Если соотношение в топливной смеси отлично от идеального, например, она беднее (т.е. воздуха слишком много), то выхлопной газ содержит большое количество кислорода. Если же она богаче идеальной, то кислорода в выхлопном газе почти не остается.

На заметку: Если Вам необходима диагностика двигателя, тогда советуем посетить интернет-ресурс http://diagnostika-auto-spb.ru.

Кислородный датчик японских автомобилей преобразует информацию о содержании О2 в выхлопном газе в слабый электрический сигнал, который поступает в компьютер и используется для расчета действующих электрических импульсов обратной связи. Действуя на различные компоненты системы двигателя, бортовой компьютер может менять соотношение в воздушно-топливной смеси, приводя к идеальному составу: 14,7 части воздуха на 1 часть топлива. Когда соотношение идеально, эффективность сгорания самая высокая, а выхлоп минимален.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *