Топливная система дизельных двигателей

Из топливного бака топливо по топливопроводу низкого давления поступает в топливный фильтр-отстойник, где оно очищается, и далее к топливному насосу высоко- го давления (ТНВД типа VE;. ТНВД под высоким давлением подает топливо к форсункам в порядке работы цилиндров (1-3-4- 2). Избыточное топливо от форсунок и ТНВД по возвратному каналу отводится обратно к топливному баку. Если топливо холодное, то оно поступает сразу в топливный фильтр. По мере работы насоса в топливном фильтре скапливается вода, количество которой отслеживается специальным датчиком, встроенным в корпус фильтра.

При накоплении определенного количества воды (100-150 мл) датчик замыкает цепь питания контрольной лампочки, выведенной на панель приборов. Загорание лампочки на- поминает водителю о необходимости удалить воду из фильтра. К корпусу топливного фильтра крепится насос ручной подкачки топлива, предназначенный для прокачки топлива при неработающем двигателе и для удаления воздуха из системы. Нагнетательный насос с плунжером и управляющей муфтой при каждом обороте всасывает определенное количество топлива и подает его в распределительную головку с нагнетательными клапанами, которые открываются в соответствии с порядком работы цилиндров. Такой принцип работы имеют и китайские грузовики faw.

Количество топлива определяется положением рычага регулятора, который через систему тяг и рычагов связан с педалью акселератора. Поддержание частоты вращения коленвала, соответствующей заданному положению педали, осуществляется всережимным центробежным регулятором. Угол опережения впрыска топлива задается таймером скорости. Для остановки двигателя после выключения зажигания предусмотрен электромагнитный клапан отсечки топлива, который открывает канал подачи топлива при включении зажигания и перекрывает его при выключении.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *