Топливная система дизельных двигателей ч.2

В насосе предусмотрена регулировка (винты) частоты вращения коленвала двигателя в режиме холостого хода, в режиме полной нагрузки, а также регулировка максимальных оборотов. Два из трех винтов закрыты пробками, которые ни в коем случае не следует удалять без крайней необходимости.

На заметку: Если Вам необходима игрушечная машина, тогда советуем посетить сайт http://www.hitechtoy.ru.

Никогда не нарушайте установку винта регулировки режима полной нагрузки, так как это нарушит состав смеси и может привести к серьезным повреждениям двигателя. Данный винт предназначен для регулировки насоса во время проведения стендовых испытания. Также не регулируйте винт максимальных оборотов вне пределов спецификаций, так как превышение оборотов может разрушить двигатель.

Любые работы с таким сложным, высокоточным агрегатом, как ТНВД, рекомендуется проводить только в специализированной мастерской, имеющей необходимое оборудование и специнструменты. Неквалифицированное вмешательство может привести к самым серьезным последствиям.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *