Форсунки в дизельных двигателях

Форсунки Форсунки предназначены для подачи топлива в камеры сгорания в строго определенном количестве. Основным параметром является давление начала впрыска, которое должно быть различным для разных типов форсунок. При замене форсунок устанавливайте новые форсунки того же самого типа, что и снятые.

Давление у старых форсунок меньше, чем у новых, примерно на 5-10 кг/см2. При превышении давления на- чала впрыска игла форсунки поднимается вверх, открывая топливу путь к распылителю. После того, как давление упадет, пружина вернет иглу в первоначальное положение, закрывая топливный канал. Чтобы снять форсунки, необходимо снять трубку высокого давления и трубку стока. Прочистите отверстия форсунок. При установке всегда используйте новые прокладки форсунок, а также обращайте внимание на направление установки маленькой шайбы. После установки прокачайте топливную систему.

На заметку: Если Вас интересует обслуживание пежо в Москве, тогда советуем обратить внимание на сайт http://www.peugeot-favorit.ru.

Разбирая форсунку, ослабьте гайку форсунки, предотвращая проворачивание верха форсунки. Все разобранные компоненты располагайте в порядке. Не перепутайте детали от разных форсунок — они не взаимозаменяемы. Тщательно очистите все разобранные компоненты в свежем керосине или уайт-спирите. В случае повреждения, искривления, чрезмерного обесцвечивания или выгорания иглы форсунки замените всю форсунку. Проверьте корпус форсунки и проставку на плотность контактирования. В случае чрезмерного износа замените либо всю форсунку, либо проставку. Проверьте на плотность контакта держатель форсунки и проставку. В случае чрезмерного износа замените держатель или проставку.

Проверьте пружину форсунки и в случае износа замените на новую. Во время чистки форсунки не касайтесь пальцами ее рабочих поверхностей. Используйте деревянную палочку, латунную щетку и чистое дизельное топливо. Удалите сажу снаружи форсунки, очистите маслосборник. Соблюдая особую осторожность, очистите седло: эффективность работы форсунки во многом определяется состоянием седла.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *