Система предварительного разогрева дизельных двигателей ч.2

Если напряжение на выводах накальных свеч станет слишком низким или слишком высоким, то реле разогрева автоматически отключатся и индикатор разогрева будет мигать в течение 5 минут, что укажет на то, что цепь накальных свечей стала неработоспособной. Убедитесь, что надежно затяну- ты гайки соединительных пластин накальных свеч, а также гайка жгута.

Проводимость свеч может быть проверена без их снятия с головки блока цилиндров. Для этого снимите соединительную пластину свечи и проверьте проводимость между свечой и головкой блока цилиндров. Если проводимости нет — замените свечу. Проверьте каждую свечу. В данном варианте используются два типа свеч: свечи для цилиндров №№4-6 изолированы от «массы», а свечи для цилиндров №1-3 — нет. То есть для свеч, изолированных от «массы», проводимость проверяется между выводами свечи.

На заметку: Если Вас интересует стоимость рено флюенс, тогда советуем посетить сайт http://ch-renault.ru.

Снимайте свечу только для ее замены на новую. Если во время снятия свеча трудно выкручивается, то это может быть следствием образования углеродистого нагара в отверстии под свечу в головке блока цилиндров. Обязательно удалите нагар перед установкой новой свечи. Не используйте свечи, подвергавшиеся ударам или тряске. Перед затягиванием свечи аккуратно установите ее на место пальцем. Убедитесь, что прокладка установлена правильно. Помните о том, что область керамического нагревателя легко разрушается, поэтому после установки свечи обязательно еще раз проверьте проводимость.

Проверка прохождения сигнала запуска

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Отсоедините разъем жгута от вывода «S» стартера. Измерьте напряжение между выводом 8 и «массой» при повороте ключа зажигания в положение «START». Оно должно примерно равняться напряжению батареи.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *