Проверка управления разогрева

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 75 °С. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Разъем жгута оставьте присоединенным к блоку управления. Между выводами 3 и 14 блока управления подсоедините контрольную лампу. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте время, в течение которого горит лампа. Время должно быть в пределах от 1 до 10 секунд (в зависимости от напряжения на свечах и от времени, в течение которого зажигание было выключено).

На заметку: Если Вас интересует такой автомобиль как опель корса купить его всегда можно, посетив сайт http://www.opel-ch.ru.

Проверка управления разогревом

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 75 °С.  Поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение на выводах накальных свеч. В течение времени от 1 до 10 секунд должно быть напряжение батареи, затем в течение 30 секунд (15 — для моделей с рециркуляцией выхлопных газов ) — половина напряжения батареи (рис. 3-119 и 3- 120).

Проверка после накала. После проверки пред-накала и при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °С поверните ключ зажигания в положение «START» и после запуска двигателя измерьте напряжение на свечах. В течение примерно 10 минут напряжение должно равняться половине напряжения батареи. Если в результате ускорения или запуска стартером число оборотов двигателя в минуту превысит 2000 или скорость автомобиля в течение 3 минут будет превышать 12 км/ч — управление после-накалом прекращается.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *