Проверка цепи датчика оборотов коленвала

Проверка цепи датчика оборотов коленвала (для моделей с рециркуляцией выхлопных газов). Оставив двигатель работать на холостом ходу, измерьте переменное напряжение между выводом датчика и «массой». Оно должно составить примерно 0.5 вольт. Убедитесь, что напряжение возрастает, если увеличивать обороты двигателя. В противном случае измерьте сопротивление. Оно должно быть примерно 700 Ом.

На заметку: Если Вы желаете приобрести шевроле орландо цена на сайте http://chevrolet-ch.ru должна Вас приятно удивить.

Проверка датчика скорости автомобиля

Поднимите задние колеса автомобиля. Вращая колесо рукой, убедитесь, что между выводом 9 (или 22 — для моделей с рециркуляцией выхлопных газов ) и «массой» есть пульсирующее напряжение.

Проверка цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Отсоедините от блока управления разъем жгута и выполните проверку проводимости. Проверьте проводимость между выводами 11 и 12. Полученное значение сопротивления должно примерно равняться сопротивлению датчика температуры охлаждающей жидкости, зависимость которого от температуры имеет обратный характер. Например, 5 кОм при О °С и 0.5 кОм при 80 «С. Различные датчики могут иметь совершенно различные сопротивления для одних и тех же температур.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *