Механическая трансмиссия в японских автомобилях

Термин «Механическая трансмиссия» применяется как к переднеприводным, так и к заднеириводным моделям; у переднеприводных моделей коробка передач и ведущий мост представляют собой единый агрегат, который почти всегда для краткости называют, просто коробкой передач (или РКП- — ручной коробкой передач). Большинство современных автомобилей комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач с синхронизаторами для всех передач переднего хода. Для при- мера приводится коробка пере- дач RS5F31A, устанавливаемая на автомобили фирмы «NISSAN» (рис. 5-1 — 5-5).

Ремонт коробки передач самостоятельно проводить не рекомендуется.

 На заметку: Если Вам необходим официальный дилер фольксваген в Москве, тогда рекомендуем обратить внимание на сайт http://velikan-vw.ru/.

Техническое обслуживание сводится к проверке уровня трансмиссионного масла и его замене. Уровень масла должен быть вровень с кромкой масло- наливного отверстия. Частое понижение уровня масла свидетельствует о наличии стабильных утечек в системе. При проверке уровня всегда проверяйте и состояние масла — его цвет, запах, наличие в нем твердых частиц. Если автомобиль (и, следовательно, коробка передач) эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо более часто менять масло, чем это предписано изготовителем. В ручные коробки передач подавляющего большинства со- временных легковых автомобилей должно заливаться трансмиссионное масло класса GL-5 по классификации API.

Для незначительного количества моделей рекомендуется использование жидкости для автоматических коробок передач типа DEXRON™. Уровень масла проверяется через заливное отверстие сбоку коробки передач, либо через отверстие для троса спидометра. Во время проверки уровня масла никогда не запускайте двигатель!

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *