Автоматическая коробка передач в японских автомобилях ч.2

При положениях «1» или «2>> селектора передач возможно переключение только между двумя самыми низкими передачами. При этом в положении «2» происходит автоматическое переключение между передачами, а в положении «1» после переключения на самую низкую передачу происходит се фиксация. Селекторы коробок передач могут содержать различные сочетания цифровых обозначений режимов (например, 3-2-1 или 4- 3-2) — в любом случае необходимо изучить фирменное руководство по эксплуатации.

На заметку: Если Вас интересуют китайские легковые автомобили, тогда советуем обратить внимание на модель Besturn b50, подробнее на сайте http://autoval-motors.ru.

Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, в котором управление переключением передач осуществляется гидравлическим способом. Ремонт коробки, а также проведение регулировок, должен выполняться квалифицированным обслуживающим персоналом в специализированной мастерской, оснащенной необходимым оборудованием. Рекомендуемой рабочей жидкостью, заливаемой в коробку передач, является, за редким исключением, специальная жидкость для автоматических коробок передач типа Dexron П.

Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, подсоединенном к нижнему бачку радиатора системы охлаждения. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень жидкости и при необходимости доливать ее. Нельзя допускать переполнения коробки жидкостью, что может привести к фатальным последствиям. Замена жидкости обычно требуется после 50-100 тысяч километров пробега. Наблюдение за поведением рабочих характеристик трансмиссии (изменение точек переключения, шумы и т.д.) может выявить незначительные неисправности и предотвратить появление гораздо более значительных. Если проблема не может быть сведена к подзатяжке болтов, восстановлению уровня жидкости, регулировке соединительных тяг, замене фильтров и т.д., то скорее всего придется обратиться к специалисту.

Без проведения диагностических тестов и дорожных испытаний снятие коробки передач крайне нежелательно. Без снятия коробки передач возможными являются лишь проведение обслуживания блока управляющих клапанов, регулировка привода управления дроссельной заслонкой, регулировка выключателя блокировки запуска и замена сальников. Все остальные операции с коробкой передач требуют применения специальных диагностических тестов и оборудования, доступных лишь в специализированных мастерских и требующих достаточно высокой квалификации обслуживающего персонала.

Блок управляющих клапанов можно снять без снятия коробки передач:

Снимите масляный поддон и прокладку (или выверните сливную пробку) и слейте жидкость из коробки. При необходимости снимите датчик-1 температуры жидкости. Снимите маслоприемник. Открутив болты крепления блока управляющих клапанов и отсоединив разъем жгута электропроводки, снимите блок управляющих клапанов. Буквой А обозначены болты с резьбовой частью длиной 33 мм, буквой В — 45 мм

При необходимости снимите с блока управляющих клапанов электромагнитные и механические клапаны. Снимите, если потребуется, аккумуляторы А, В, С и D, используя сжатый воздух. Поршни при этом удерживайте тряпкой. При установке снятых компонентов обратно всегда используйте новые уплотняющие элементы.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *