Снятие коробки передач ч.1

 Если возникнет необходимость снять коробку передач, то может потребоваться выполнить следующие действия: Снимите аккумуляторную батарею и кронштейн, воздухопровод, отсоедините разъем жгута электромагнита АКП и разъем жгута выключателя блокировки запуска. Отсоедините трос дросселя со стороны двигателя, слейте жидкость из коробки передач.

На заметку: Если Вам необходимо произвести монтаж опор ЛЭП, тогда подробнее об этом можно узнать здесь.

Отсоедините от коробки передач управляющий трос, шланги маслоохладителя. Снимите приводные валы и переднюю выхлопную трубу. Снимите с коробки передач стартер. Снимите болты крепления гидротрансформатора к приводному диску (для получения доступа к болтам проворачивайте коленвал).

Установите домкрат под масляный поддон (не под сливную пробку!), подоприте коробку передач домкратом и снимите с коробки передач крепления. Снимите болты крепления коробки передач к двигателю и опустите коробку передач, поддерживая ее домкратом.

Перед установкой измерьте биение приводного диска. Максимально допустимое биение — 0.5 мм.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *