Замена жидкости в автоматической коробке передач японских автомобилей.

Замена жидкости в автоматической коробке передач японских автомобилей. Чтобы заменить жидкость (если на то есть явные причины), необходимо, как и при проверке уровня, сначала прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выверните сливную пробку или снимите поддон картера коробки передач, если сливная пробка отсутствует, и слейте всю жидкость.

На заметку: Если Вам необходимы радиоуправляемые вертолеты Москва, тогда рекомендуем обратить внимание на сайт http://www.hitechtoy.ru.

Снятие пробки необходимо заканчивать руками, следя за тем, чтобы не потерять уплотнительное кольцо, если оно есть. После того, как жидкость стечет (будет капать редкими каплями), тщательно очистите сливную пробку и место под  уплотнительное кольцо, установите новое уплотнительное кольцо или старое, если оно в хорошем состоянии, и заверните пробку на место. Не следует затягивать пробку слишком сильно, так как довольно легко можно повредить резьбу в корпусе коробки передач. Затем через горловину для маслоуказателя залейте в коробку рекомендуемое количество жидкости и проверьте ее уровень, доливая при необходимости.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *