Установка и регулировка управляющего троса

Установка и регулировка управляющего троса в автоматической коробке передач. Переведите рычаг селектора из «Р» в «1». При этом вы должны почувствовать фиксацию в каждом диапазоне. Если фиксация не ощущается, или указатель не выравнивается, требуется регулировка управляющего троса. Также всегда регулируйте управляющий трос после отсоединения от рычага селектора или ручного вала коробки передач. Установите рычаг селектора и ручной вал в положение «Р». Подсоедините управляющий трос к рычагу селектора и затяните стопорную гайку троса. Прикрепите управляющий трос к кронштейну рычага селектора.

(В это время регулировочная трубка зафиксирована.) Быстро переместите дроссельный барабан из положения «Рг» в положение «РГ’. (При нажатии на стопорную пластину регулировочная трубка перемещается в направлении «U», т.е. в сторону двигателя.) Убедитесь, что ход «L» троса дросселя между полностью открытым положением и положением холостого хода составляет 40-42 мм. Невыполнение этого условия может быть причиной либо отсутствия режима «kick-down», либо чрез- мерного увеличения его диапазона.

На заметку: Если Вы ищите где можно найти кунг на амарок в Москве, тогда рекомендуем посетить сайт http://tuning-pickup.ru/. На данном сайте Вы всегда найдете крышки и кунги для пикапов и аксессуары для тюнинга пикапов.

Подсоедините управляющий трос к ручному валу и прикрепите управляющий трос к кронштейну на коробке передач. Вытяните трос в направлении стрелки, показанной на рисунке 6-22, с силой 0.7 кг, после чего верните трос в обратном направлении на 1 мм. Затяните стопорную гайку управляющего троса. Переведите рычаг селектора из «Р» в » 1 » и убедитесь, что рычаг может двигаться плавно и бесшумно. Смажьте контактные поверхности рычага и троса и установите на место все снимавшиеся детали.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *