Ходовая часть японских автомобилей.Передняя подвеска.

Ходовая часть японских автомобилей.Передняя подвеска. В последнее время широкое распространение получила подвеска Макферсона, в основном благодаря своей компактности (по сравнению с обычной подвеской с верхними и нижними рычагами), что позволяет освободить

место в передней части автомобиля для размещения дополнительных компонентов двигателя, а также элементов, специфических для переднеприводных автомобилей. (здесь модели с приводом на два колеса на рисунках обозначаются 2WD, в то время как модели с приводом на четыре колеса обозначаются 4WD.)

На заметку: Если Вас интересует вопрос: Как сделать рингтон в iTunes? тогда советуем обратить внимание на сайт http://iphonich.ru/. На данном сайте вы сможете найти много советов по работе, настройке и перепрошивке смартфонов iPhone.

В обычной передней подвеске колесо крепится к шпинделю, который в свою очередь подсоединяется к верхнему и нижнему рычагам подвески по средством шаровых шарниров. Пружина, располагающаяся между рычагами, удерживает вес автомобиля, а амортизатор подавляет колебания.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *