Подвеска Макферсона

В подвеске Макферсона функции амортизатора выполняет стойка, которая в отличие от подвески обычного типа является структурным элементом подвески автомобиля. Стойка обычно содержит седло пружины, а пружина удерживает вес автомобиля. В корпус стойки встроен амортизатор, а сама стойка внизу крепится к нижнему рычагу, а вверху — к кузову автомобиля. Верхнее крепление обычно выполняет роль подшипника, который позволяет пружине вращаться во время поворота колес, обеспечивая плавность управления.

Дизайн подвески Макферсона устраняет необходимость в верхнем рычаге, верхнем шаровом шарнире и многочисленных втулках. Нижний шаровый шарнир больше не является несущим элементом конструкции, поскольку он изолирован от веса автомобиля. Компоненты подвески требуют регулярного осмотра. Для этого необходимо заблокировать задние колеса с помощью упоров, поднять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. Проверьте компоненты переднего моста и передней подвески на наличие износа, повреждений, ослабления соединений.

Потрясите каждое переднее колесо, чтобы выяснить, нет ли чрезмерного люфта в подшипниках и соединениях подвески. Проверьте стойки (амортизаторы) на наличие утечек жидколесо, домкрат и набор инструкости из-под верхнего кожуха ментов должны находиться в или этого необходимо проверить выравнивание колес (а также в случае перестановки колес или замены компонентов рулевого управления).

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *