Выравнивание колес

Выравнивание колес про изводится на ненагруженном автомобиле, при этом топливный бак должен быть заправлен полностью, моторное масло и охлаждающая жидкость залиты до нормального уровня, а запасное колесо, домкрат и набор инструментов должны находиться в предназначенных для них местах. Состояние компонентов подвески должно быть в норме, а шины накачаны до необходимого давления.

1303117164_1-hundayДля проверки выравнивания должна быть выбрана ровная горизонтальная площадка. Проверке подлежат раз вал колес, продольный и поперечный наклон поворотного шкворня, сходимость колес и угол их полного поворота. Первые три параметра устанавливаются на заводе и не могут быть отрегулированы. Их несоответствие спецификациям для Вашего автомобиля указывает на неисправность какого-либо компонента подвески.

ДЛЯ проверки сходимости нанесите через протектор базовую линию затем опустите переднюю часть автомобиля, качните ее несколько раз вверх-вниз, после чего установите рулевое колесо в строго прямое положение. Измерьте расстояния «А» и «В» на высоте центров ступиц колес. Полная сходимость определяется либо как разность А-В в миллиметрах, либо как угол 26 в градусах. Регулируется сходимость путем изменения длины рулевых тяг.

Чтобы проверить угол полного поворота передних колес, установите колеса строго вперед и накатите автомобиль передними колесами на измеритель угла поворота). Оставив двигатель работать на холостом ходу, измерьте полный угол поворота, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положение в другое с силой 10-15 кг, ни в коем случае не задерживая рулевое колесо в любом из этих положений дольше 15 секунд

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *