Приводные валы

Приводные валы. Неисправности приводных валов очень часто возникают из- за того, что повреждаются резиновые чехлы, вследствие чего из них постепенно выдавливается

смазка под действием попадающей в чехлы воды. Следовательно, необходимо регулярно проверять состояние чехлов и их зажимов, а в случае разборки валов — защищать шлицованные части валов изолентой с целью не повредить чехлы.

Все шарниры проверяйте на плавность движения при вращении. Осевой свободный ход колесных шарниров не должен, как правило, превышать 0.05 мм, а на многих моделях должен вовсе отсутствовать. Правый и левый валы имеют различную конструкцию вследствие несимметричного расположения. Правый вал имеет дополнительный соединительный вал. Соединяются валы с помощью шарниров равных угловых скоростей.

Со временем под воздействием нагрузки может происходить нарушение положения сепаратора относительно корпуса шарнира, вследствие чего в районе ступиц передних колес появляются различимые щелчки от движения шариков внутри шарнира. Также это может иметь место при вытеснении смазки водой, которая попадает в шарнир в случае повреждения резиновых чехлов или зажимов. При отсутствии повреждений в чехлах смазки, заложенной в шарнир, должно хватать на весь срок эксплуатации шарнира.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *