Задняя подвеска в японских автомобилях

На автомобили чаще всего устанавливается независимая или жесткая задняя подвеска, на полноприводных моделях — иногда торсионная подвеска, на более мощных моделях — в основном рессорная задняя подвеска. Все более широкое распространение получает подвеска Макферсона.

Устанавливая каждый резиновый компонент, помните о том, что окончательное затягивание должно выполняться на ненагруженном автомобиле, стоящим колесами на земле (с полным баком топлива и полностью заправленным охлаждающей жидкостью и моторным маслом двигателем; запасное колесо, ручные инструменты и материалы должны находится в предназначенных для них местах).

На заметку: Если Вас интересуют настенные часы для кухни, тогда рекомендуем посетить сайт http://dom-podarka.ru.

Проверьте компоненты заднего моста и задней подвески на наличие ослабления, износа или повреждений. Потрясите каждое заднее колесо, чтобы выяснить, нет ли чрезмерного люфта. Проверьте амортизаторы на наличие утечек масла или других неисправностей. Проверьте плавность действия колесных подшипников. Проверьте приводные валы на наличие утечек смазки или других повреждений.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *