Проверка и замена масла в дифференциале

Проверка и замена масла в дифференциале. Проверьте, нет ли утечек. Проверьте уровень масла. Чтобы заменить масло, слейте его и залейте новое трансмиссионное масло. Используйте рекомендуемое трансмиссионное масло «API GL-5» подходящей вязкости.

После замены масла проверьте его уровень. Чтобы разобрать передний дифференциал, необходимо снять передний карданный вал, слить масло из картера дифференциала и снять крышку картера. Снимите крышки подшипников дифференциала, нанеся на них установочные метки. Выньте из картера корпус дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними обоймами подшипников. Снимите внешние обоймы подшипников, нанеся на них установочные метки, и с помощью выколотки и молотка выбейте ведущую шестерню. Нанеся установочные метки на ведомую шестерню и корпус дифференциала, открутите болты крепления ведомой шестерни и снимите ее. Снимите компоненты подшипников. Выбейте палец оси сателлитов и снимите ось, сателлиты и шестерни полуоси. Сборка выполняется в обратном порядке.

На заметку: Если Вам необходим керосин в бочках купить его можно посетив интернет-сайт http://fuelrus.ru.

Смажьте мае лом компоненты дифференциала. Предельное значение осевого люфта шестерен полуоси составляет 0.15 мм. Регулировка’ производится путем подбора толщины стопорных шайб. Отрегулируйте предвари- тельный натяг подшипников ведущей шестерни путем подбора регулировочных шайб. Чтобы проверить зазор между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, установите в картер дифференциала шестерню вместе с подшипниками, но без регулировочных шайб преднатяга подшипников. Установите спецприспособление в гнезда подшипников дифференциала и закрепите крышками подшипников. С помощью 1-мм щупа и регулировочной шайбы необходимой толщины проверьте зазор между деталями спецприспособления: щуп должен проходить с усилием.

Довольно часто стандартным является применение заднего дифференциала ограниченного скольжения (LSD; другое название — дифференциал повышенного трения). Такой дифференциал не позволяет колесу, попавшему на участок дороги с уменьшенным трением, неограниченно раскручиваться, что одновременно привело бы к полной остановке другого колеса.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *