Сдвоенный главный цилиндр

Сдвоенный главный цилиндр содержит два поршня, расположенные друг за другом. Первичный поршень приводится в движение непосредственно механическим приводом от тормозной педали, в то время как вторичный — под давлением жидкости, находящейся в пространстве между поршнями.

Если имеет место утечка жидкости перед вторичным поршнем, то он продолжает движение прямо до передней стенки главного цилиндра, а давление жидкости, заключенной между поршнями, приведет в действие один из контуров сис- темы. Если утечка буде происходить в другом контуре, то первичный поршень будет двигаться вперед вплоть до прямого кон- такта со вторичным поршнем, заставляя тот задействовать свой гидравлический контур. И в том и в другом случае ход тормозной педали окажется увеличенным, а эффективность действия тормозов — ослабленной. Главный тормозной цилиндр требует регулярной проверки состояния.

На заметку: Если Вы ищите прицеп для катера тогда рекомендуем посетить сайт http://www.respo.ru/.

Частой причиной неисправности главного цилиндра является потеря колпачками поршней своих уплотняющих свойств. Внутренние утечки жидкости через колпачки часто выглядят как внешние утечки. Обычным признаком та- кого повреждения является «губчатая» педаль, то есть при исправном состоянии остальных компонентов педаль при нажатии уходит непосредственно к полу без какого-либо достаточного сопротивления. Причиной является нормальный износ резиновых компонентов или их разъедание тормозной жидкостью. Коррозия и отложения, образующиеся на внутренних стенках цилиндра из-за попадания в гидравлическую систему влаги и грязи, могут привести к износу стенок или находящихся в цилиндре компонентов. Также следует периодически проверять уровень жидкости в бачке главного цилиндра. При необходимости должна доливаться только чистая тормозная жидкость.

honda_odyssey_21208

Все системы с расщеплением гидравлических контуров снабжены датчиком неисправности одного из контуров, гидравлический поршень которого воспринимает давление жид- кости с обеих сторон. Когда имеет место утечка в любом из контуров, нарушается баланс давлении на концы поршня датчика, что приводит к смещению поршня в сторону. Выводы датчика замыкаются, и на приборной панели загорается предупреждающая лампочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *