Основы работы дисковых тормозов ч.1

Основы работы дисковых тормозов. Дисковая тормозная система включает в себя чугунный диск (ротор) и тормозные колодки, расположенные с каждой стороны диска. Диск может иметь вентиляционные ребра между тормозными поверхностями. Ребра позволяют воздуху циркулировать между поверхностями, делая их менее чувствительными к нагреву и более устойчивыми к выгоранию.

 Грязь и вода не оказывают влияния на процесс торможения, поскольку они отбрасываются наружу центробежной силой или счищаются колодками. Равное по величине сжимающее действие двух тормозных колодок обеспечивает устойчивое равномерное торможение. Все дисковые тормоза являются саморегулирующимися.

На заметку: Если Вам нужны запасные части для своей техники, тогда советуем посетить сайт safbpwror.ru. Там Вы найдете широкий ассортимент соответствующей продукции, среди которых такие известные бренды как Jost, ROR, Koegel, BPW, Аspock, Haldex и многие другие.

Типы дисковых тормозов

Существуют три основных типа дисковых тормозов: 1. Фиксированный суппорт, два или четыре поршня. 2. Плавающий суппорт, один поршень или два спаренных поршня. 3. Скользящий суппорт, один поршень или два спаренных поршня.

В конструкции с фиксированным суппортом с каждой стороны суппорта используются по одному или по два поршня. Крепление суппорта жесткое, неподвижное. Две остальные конструкции похожи друг на друга настолько, что обычно их не различают. В обоих случаях колодка, находящаяся с внутренней стороны диска, прижимается к диску под действием гидравлической силы. Суппорт, не закрепленный жестко в определенной позиции, своим движением приводит в контакт с ротором наружную колодку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *