Новый Porsche 911 Targa

Конструкторы и инженеры из немецкой компании Porsche разработали обновленную модель кабриолета с автоматически складывающейся крышей. Как отмечают аналитики, все вернулось на круги своя и новый Porsche 911 Targa стал похож на те автомобили, которые производились на конвейерах предприятия начиная с 1965 года. Новая машина конечно во многом превосходит своих предшественников, но это не удивительно, ведь технологии не стоят на месте.

Для серийного производства немцы разработали новую усиленную раму, которая создавалась специально для кабриолета, а не была позаимствована у моделей с кузовом купе. В кузов модели Porsche 911 Targa специально вмонтирована стальная дуга, предназначенная для защиты водителя и пассажиров при перевороте машины. Помимо технологической надобности дуга из стали способствует повышению декоративности спорткара, что также немаловажно. А современная крыша Тарги способна объединить в себе и дизайнерский замысел ранних моделей Порше, и удобство современных инноваций.

За счет высокой аэродинамичности машины Porsche 911 Targa 4S, немецкие конструкторы не устанавливали на авто турбонаддув, так как посчитали, что для машины вполне достаточно двигателя с мощностью в четыреста лошадиных сил. Максимальная скорость у нового кабриолета чуть-чуть не дотягивает до трех сотен (294 км/ч), а до первой сотни спортивная машина разгоняется за 4,4 секунды. Крутящий момент двигателя составляет 440 Нм, что для легкого и верткого автомобиля вполне достаточно.

На заметку: Если Вас интересует международное налоговое планирования, использование оффшорных компаний  на сент невис, тогда рекомендуем посетить сайт offshorewealth.info.

Как отмечается специалистами, новый Порше Тарга весьма послушен и вынослив, даже если сравнивать с моделями другого кузовного ряда. Для того чтобы спортивное авто с открытым верхом лучше слушалось руля, немецкие конструкторы установили механизированный передний сплиттер и заднее антикрыло. Эти элементы позволяют даже на больших скоростях с легкостью входить в повороты и чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно.

Новый Porsche 911 Targa

Для покупателей предусмотрены две версии кабриолета − Porsche 911 Targa и Porsche 911 Targa 4S, которые различаются между собой только мощностью силового агрегата, которая у второго варианта на пятьдесят лошадей больше. Но если вы хотите приобрести себе кабриолет с уникальной обивкой салона или полным приводом, то немцы пойдут вам на встрече и выполнят пожелания. Среди всей линейки изготавливаемых моделей новый кабриолет будет составлять не менее десяти процентов выпускаемых автомобилей.

Разница между двумя версиями Порше Тарга в цене составляет порядка двадцати тысяч долларов, что влияет не только на скорость передвижения, но и на внутреннее убранство. Более дорогой немецкий кабриолет будет оборудоваться более мощными тормозами на передней оси, блокировку для заднего дифференциала, активную подвеску с регулируемым демпфированием. Коробки передач для обеих моделей Porsche 911 Targa будут устанавливаться как механические, так и роботизированные с электронным управлением, что дает покупателю право выбора.

Несмотря на неслабую рекламу, которая в Европе привлечет немало покупателей к новому открытому автомобилю, у машины есть и недостатки. Так для того чтобы крыша закрылась, потребуется остановиться, а времени на закрытие потребуется девятнадцать секунд. В отличие от настоящего кабриолета, выпускаемого компанией Порше, Targa является двухместным автомобилем, что может создать некоторые проблемы. Стоимость продаваемых в России Porsche 911 Targa составит у четверки 5 463 тысяч рублей, а у Targa 4S 6 161 тысяч.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *