Основы работы барабанных тормозов

Барабанная тормозная система включает в себя две тормозные колодки, крепящиеся к неподвижной опорной плите. Ко- лодки располагаются с внутренней стороны чугунного или алюминиевого барабана, который вращается вместе с колесом.

Колодки удерживаются в стационарном положении с помощью пружин и приводятся в действие колесным цилиндром, расположенным в верхней части опорной плиты. При воздействии на педаль тормозная жидкость давит в противоположные стороны на два толкателя колесного цилиндра, расположенные ровно напротив верхних концов колодок. В результате этого верхние части колодок входят в контакт с внутренней частью барабана, что в свою очередь заставляет войти в контакт с барабаном и нижние части колодок путем незначительного поворота всей сборки в целом (принцип сервоэффекта).

На заметку: Если Вас интересует распродажа дверей со склада в Москве, тогда рекомендуем обратить внимание на сайт http://www.dverisuper.ru/.

Когда давление внутри колесного цилиндра сбрасывается, ко- лодки отводятся от барабана под действием возвратных пружин. Большинство современных систем барабанных тормозов являются саморегулирующимися. Регулировка на одних моделях осуществляется во время действия тормозов при движении задним ходом, на других — во время задействования стояночного тормоза. При замене колодок заменяйте все четыре колодки сразу на обоих колесах. Помните о том, что при производстве колодок применяется асбест, являющийся канцерогеном. Поэтому не очищайте колодки сжатым воз- духом, а при обращении с ними надевайте респиратор.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *