Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов Между главным тормозным цилиндром и тормозной педалью находится вакуумный усилитель действия педали. Главный цилиндр и кронштейн педали прикручиваются к усилителю болтами. Помните о том (например, при буксировке или движении накатом), что усилитель тормозов действует только при работающем двигателе, так как принцип его действия основан на подведении к нему вакуума от впускного коллектора.

На заметку: Если Вас интересует шлифовка паркета своими руками видео можно найти на сайте http://www.houseparket.ru.

Корпус диафрагмы усилителя соединяется с впускным коллектором двигателя с помощью вакуумного шланга. В месте подсоединения шланга расположен контрольный клапан, который удерживает вакуум в усилителе во время низкого вакуума во впускном коллекторе. Нажатие тормозной педали отсекает источник вакуума от стороны диафрагмы, обращенной к педали, и соединяет эту сторону диафрагмы с атмосферой, что приводит к воздействию диафрагмы на поршень главного цилиндра. При отпущенной тормозной педали вакуум подводится но обе стороны от диафрагмы. Если вакуум по какой-либо причине оказывается низким — шток тормозной педали воздействует на входной шток главного цилиндра напрямую, без помощи усилителя. Обратите внимание, что требуется намного большее усилие на педаль, чтобы остановить автомобиль, и что педаль чувствуется «тяжелее», чем обычно.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *