Покраска автомобиля и ремонт бамперов

Покраска автомобиля и ремонт бамперов

Преображение собственной машины из старой и заезженной колесницы в блестящую красавицу – что может быть лучше для ее владельца? Любой, кто любит собственный автомобиль, с замиранием сердца наблюдает за процессом ремонта, либо прилагает все усилия, чтобы придать своей машине первозданный вид.

Итак, в работы по преображению вашего автомобиля из гадкого утенка в прекрасного лебедя обязательно входит покраска автомобиля. Занятие это непростое, требующее сноровки, опыта, терпения, ответственного и серьезного отношения. Ведь от качества покраски машины зависит дальнейший срок эксплуатации кузова, пребывающего в нормальном состоянии.

Лакокрасочные кузовные работы очень многочисленны. Но в данной статье мы остановимся на том, как покрасить и отремонтировать бампер. Ведь данный вид работ является одним из самых распространенных и популярных.  К тому же нередко покрасочные работы представляют собой лишь ремонт бампера. Итак, каким же образом быстро качественно и недорого привести в порядок это одно из самых уязвимых мест на кузове авто?

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть бампер от следов грязи, а также остатков антикоррозийной обработки днища машины смолой. Использовать можно любые моющие средства, а затем и растворители. После этого переходим к снятию старого слоя лакокрасочного покрытия с пластикового бампера. Для этих целей можно использовать любой острый предмет. После того, как львиная доля лака и краски снята, необходимо приступить к шлифованию зоны, подлежащей покраске. Инструмент для шлифовки – шлифмашина и брусок, обернутый наждачной бумагой P120. Этими инструментами сглаживаются все неровности, чтобы шпатлевочный слой был минимальным. Обдувка бампера – обязательный этап перед его шпатлевкой. Таким образом можно точно понять, остались ли на поверхности бампера какие-либо неровности и выемки. Да и частицы, оставшиеся на бампере после шлифовки, не уменьшат адгезивность будущего лакокрасочного покрытия.

Если после шлифовки вы видите идеальный бампер – можно приступать к покраске. Если же все-таки остались трещины и есть в наличии лопнувшие места – придется перейти к пайке. Для этого вам понадобится мощный паяльник, которым нужно будет пройтись по краям трещины с двух сторон. После пайки шов на бампере шпатлюется стекловолокнистой шпатлевкой, которая его дополнительно армирует. Шов снова шлифуется и обдувается. При наличии мелких дефектов – шпатлюется. После того, как все неровности устранены, можно приступать к покраске бампера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *