Lada Vesta

О новом седане тольяттинского производства появляется все больше информации, которая будет интересна покупателям. Новая машина будет иметь большие размеры, чем Приора, а при серийной сборке автомобилей будут больше использоваться комплектующие, производимые концерном «Renault Nissan».

Несмотря на то, что Lada Vesta является продолжение модели Lada Priora, новый российский седан станет больше своего предшественника. Колесная база Лада Веста увеличится примерно на тринадцать сантиметров и достигнет отметки в 2,62 метра. Колея новой машины станет равна 1,52 метра. Рулевая колонка Лады Веста (от модели Renault Megane). будет иметь регулировку и по наклону и по вылету рулевого колеса, что позволит передвигаться на машине с большим удобством.

На заметку: Если Вас интересует обучение детей онлайн, тогда рекомендуем обратить внимание на страницу http://www.youtube.com/user/wunderwords.

Передняя подвеска для Весты разрабатывалась с нуля и получит L-образные рычаги, обновленные поворотные кулаки и пятиградусный кастор. Задняя подвеска у новой Лады будет полузависимой, и возьмут ее от Renault Megane. Силовой каркас новой машины будет взят с «Проекта С» и доработан до нужных технических параметров. Тормозная система и радиатор, устанавливаемые на Lada Vesta, будут позаимствованы у разных моделей, которые серийно производятся концерном «Renault Nissan».

Впервые новую российскую машину можно будет увидеть в августе текущего года на Московской автомобильной выставке. Как ранее заявлял Бу Андерссон, руководитель компании АвтоВАЗ, стоимость нового российского седана Лада Веста составит порядка четырехсот тысяч рублей.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *