Гидравлический Модулятор

Гидравлический Модулятор японских автомобилей. Модулятор содержит электро- магнитные клапаны для каждого тормозного контура. Блок управления управляет каждым электромагнитом индивидуально (но одному на каждое переднее колесо и один для обоих задних колес), основываясь на сигналах от датчиков скорости колес.

Модулятор получает тормозную жидкость от аккумулятора под чрезвычайно высоким давлением. Такая жидкость проходит в систему через электромагнитный клапан и увеличивает давление в трубопроводе в случае необходимости. От- дельные каналы позволяют жидкости вытекать обратно, если давление нужно уменьшить. Сборка содержит 4 модулятора, или поршня с пружинами, которые служат для амортизации импульсов высокого давления внутри системы.

На заметку: Если Вас интересует циклевка пола недорого в Москве и Московской области, тогда рекомендуем посетить сайт http://www.houseparket.ru.

При некоторых условиях давление в системе может превышать 20000 кПа. По этой причине требуется чрезвычайная осторожность при работе с модулятором или соответствующими трубопроводами и фитингами. Всегда правильно освобождайте систему от давления прежде, чем выполнить любую работу.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *