Тормозная система японских автомобилей. Меры безопасности при проведении работ

Тормозная система японских автомобилей. Меры безопасности при проведении работ.

• Если автомобиль оборудован системой безопасности SRS (пневмоподушкой), всегда правильно отключите систему перед началом работы с системой противоблокировки. Соединители и электропроводка пневмоподушки выполнены характерным цветом; не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки этих цепей.

• Не используйте резиновые шланги или другие части, не указанные специально для системы противоблокирования. При использовании ремонтных комплектов заменяйте все части, включенные в комплект. Час- тичный или неправильный ремонт может привести к функциональным проблемам и потребовать замены других компонентов.

• Смажьте резиновые части чис- той, свежей тормозной жидкостью, чтобы облегчить сборку. Не используйте промасленный воздух мастерской для очистки деталей; можно повредить рези- новые компоненты. • Используйте тормозную жидкость только из неоткрывавшейся емкости. Использование загрязненной тормозной жидкости может снизить работоспособность системы и/или долговечность. Всегда используйте свежую тормозную жидкость во время прокачки или процедуры сброса давления.

На заметку: Если Вы не знаете где можно приобрести шины в спб, тогда рекомендуем обратить внимание на сайт http://www.kama-spb.ru/.

• Необходимо соблюдать чистоту в зоне проведения ремонта. Выполняйте ремонт только после того, как компоненты были тщательно очищены; для чистки используйте только денатурированный спирт. Не допускайте, чтобы компоненты системы противоблокировки входили в контакт с веществами, содержащими минеральные масла или нефтесодержащие продукты; это касается и использованной ветоши.

• Блок управления — это микропроцессор, аналогичный другим вычислительным блокам автомобиля. Перед отсоединением или присоединением разъемов убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении (OFF). Избегайте разрядки статического электричества вблизи блока управления.

• Никогда не разъединяйте и не присоединяйте электрические соединители, если ключ зажигания находится во включенном положении, (ON), если в какой-ибо процедуре проверки специально не предписано сделать именно так.

• Избегайте касаться выводов соединителей пальцами. • Сохраняйте новые компоненты и блоки в заводской упаковке, пока не будете готовы установить их.

• Чтобы избежать разрядки статического электричества, всегда касайтесь «массы» автомобиля после контактирования с сиденьями или виниловыми ковриками.

• Если на автомобиле должны быть выполнены сварочные работы, прежде отсоедините блок управления.

• Следите за тем, чтобы кабели сварки не пересекались с электропроводкой автомобиля.

• Если автомобиль должен быть высушен после проведения покрасочных работ, то перед этим отсоедините и удалите из автомобиля блок управления.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *