Диагностика неисправностей тормозной системы

Диагностика неисправностей тормозной системы. Перед диагностикой неисправности ABS полностью выясните, находится или нет в рабочем состоянии обычная тормозная система. Многие общие неисправности тормозов (болтающийся стояночный тормоз, утечка и т.д.) оказывают влияние на работу ABS. Визуальный осмотр определенных компонентов системы может выявить причины, вызывающие внешние неисправности ABS, и определить простую поломку, сокращая таким образом время диагностики.

На заметку: Если Вас интересует такая услуга как установка сигнализации СПб, тогда рекомендуем посетить интернет-сайт http://autovita.spb.ru/.

1. Проверьте давление во всех шинах; оно должно быть примерно одинаковым для правильного функционирования системы.

2. Проверьте уровни тормозной жидкости в бачках.

3. Проверьте трубопроводы, шланги, главный цилиндр в сборе и тормозные суппорты на наличие утечки.

4. Визуально проверьте трубопроводы и шланги тормозной системы на наличие чрезмерного износа, температурного разрушения, проколов, контактов с другими частями, отсутствующих креплений, зацепления или деформаций.

5. Проверьте суппорты на наличие ржавчины или коррозии. Проверьте правильность скольжения, если требуется.

6. Проверьте суппорты на степень свободы при нажатии и отпускании тормозов.

7. Осмотрите датчики скорости колеса на правильность установки и крепления.

8. Осмотрите зубчатые колеса датчиков скорости па наличие сломанных зубьев или слабое крепление.

9. Осмотрите колеса и шины на автомобиле. Они должны быть одного размера и типа, чтобы генерировать точные сигналы скорости.

10. Перепроверьте местонахождение повреждения. В некоторых ситуациях, обусловленных действиями водителя, таких, как неотпускание полностью стояночного тормоза, поворачивание колес во время ускорения, проскальзывание из-за чрезмерной скорости движения на повороте или езда на чрезвычайно неровных дорогах, устанавливается код ошибки и включается аварийная сигнализация. Эти «неисправности» Tie являются поломками системы, а служат примерами эксплуатирования автомобиля в условиях, нарушающих работу блока управления.

11. Часто отключение системы происходит из-за потери сигналов датчиков к блоку или от блока управления. Наиболее общая причина — не неисправный датчик, а ослабленный, корродированный или грязный разъем. Проверьте тщательно жгут и составляющие разъема.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *