Бизнес-план автосервиса

В последнее время сильно возросло число автомобилей на дорогах. Вместе с количеством автомобилистов стремительно растет спрос на техническое обслуживание личного транспорта. В техническом обслуживании нуждаются не только старые или бюджетные автомобили – но и новые, дорогостоящие марки машин.

Задачей бизнес-плана автосервиса является грамотная организация СТО, чтобы в будущем сервис приносил стабильный доход.

Начать разрабатывать бизнес-план автосервиса необходимо с описания предприятия. Критерии успеха сервиса выглядят так:

1. Правильно выбранная целевая аудитория.

2. Широкий спектр услуг.

3. Профессиональный персонал.

4. Большая площадь сервиса.

Прежде чем выбирать место, необходимо удостовериться, что автосервис расположен не менее чем в 50-ти метрах от жилых домов и оснащен канализацией. Необходимо также получить пожарное разрешение, разрешение от ГИБДД и СЭС.

Бизнес план для автосервиса подразумевает, что он будет организован как индивидуальное предприятие, а тип налогообложения обычно выбирается ЕНВД.

Чтобы автосервис приносил доход, он должен предоставлять широкий спектр услуг. Наиболее популярными услугами являются ремонт рулевого механизма, двигателя и коробки скоростей — это самые дорогостоящие услуги.

В бизнес-плане необходимо проанализировать работу сервисов в этом районе, а также узнать пути подъезда к этим СТО. Сделав это можно понять, чего не хватает в уже работающих автосервисах и предоставить такие услуги, чтобы продвинуть свой бизнес.

Оборудование для автосервиса

Бизнес-план для автосервиса также содержит производственную часть. Сюда можно отнести покупку или аренду площади и помещений, набор штата сотрудников, а также покупку оборудования. Оптимальная площадь для автосервиса – 300 м. кв. На первое время вам будет достаточно 2-3 постоянно работающих мастеров, это можно обеспечить, если в штате всего 4-6 сотрудников. Также необходим управляющий.

Из оборудования необходимо приобрести подъемник, приборы для диагностики поломок, рабочие инструменты и некоторые узкопрофильные приборы.

Финансовая часть бизнес-плана

В финансовой части следует учесть цену на оборудование. В среднем подъемник обойдется вам в 80 тыс. руб, приборы для диагностики от 80 тыс. руб., а общая стоимость инструментов составит около 100 тысяч.

В финансовый бизнес-план для автосервиса состоит из капитальных, текущих затрат и дохода. Капитальные включают в себя монтаж и приобретение оборудования, согласование, рекламу. Текущие – аренда помещения и зарплата сотрудникам. Доход составит выручка и прибыль.

При правильной организации автосервиса, прибыль будет постоянной. Однако, чтобы окупились капитальные затраты, должно пройти несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *